Концепция «Мастера.Локал»:
Программа «Мастера.Локал» проходит уже третий год подряд. В качестве стартовой точки она традиционно включает в себя онлайн-курс «Как проектам использовать локальную идентичность», который каждый год переосмысляется с интеграцией новых спикеров и материалов. По итогам курса будет проведён отбор лучших участников, которые попадут на онлайн-интенсив от экспертов по дизайну и переупаковке крафтовых товаров и услуг, с которыми студенты проработают свои идеи. После презентации и защиты жюри определит автора лучшего проекта, который получит грант до 300 000 рублей на разработку прототипа или первой партии своей продукции с учётом обновлённой совместно с экспертами концепции.
Кому подойдет программа:
-
Создателям сувенирной продукции, которые хотят делать современные и уникальные предметы, отражающие особенности городов.
-
Ремесленникам, которые хотели бы осовременить свой продукт, не потеряв в его качестве.
-
Разработчикам онлайн-продуктов, приложений и сервисов, использующих в проектах территориальные и культурные особенности своих регионов.
-
Дизайнерам и мейкерам, которые хотят внедрить в свой продукт традиции, символику или другие особенности региона.
-
Любым предпринимателям, которые любят свой регион и хотят использовать его идентичность в своих проектах.
Общие требования к участникам: возраст (старше 18 лет) и локация (мы отдаём предпочтение жителям регионов).
Что нужно сделать, чтобы принять участие:
1. Пройти бесплатный онлайн-курс «Как проектам использовать локальную идентичность»: он позволит аккумулировать базовые знания, необходимые для дальнейшей работы.
2. По окончанию курса отправить финальное задание, в котором нужно подробно рассказать про свой проект и про то, почему вы хотите принять участие в «Мастера.Локал».
3. Дождаться результатов отбора: 15 конкурсантов примут участие в онлайн-интенсиве с лекциями от экспертов в сфере локальной идентичности, где презентуют свои проекты.
4. Провести финальную презентацию: победитель, которого выберет экспертное жюри, получит грант на запуск своей идеи.
5. Реализовать проект: победитель в течение трёх месяцев реализует свою идею на средства гранта (до 300 000 рублей).
Этапы кампании:
15 мая
Запуск бесплатного онлайн-курса «Как проектам использовать локальную идентичность»: на нём студенты получат базовые знания, необходимые для дальнейшей работы.
15 мая — 30 июня
Приём финальных заданий по курсу: задание является заявкой на участие в программе «Мастера.Локал». В нём нужно рассказать о себе, описать свой проект и объяснить, почему вы хотите принять участие в программе.
1 июля — 15 июля
Отбор участников программы на основе финальных заданий и онлайн-интервью с кандидатами на участие.
20-21 июля
Первый онлайн-интенсив предполагает теоретические лекции, разбор кейсов от локальных брендов в первый день и работу с ментором над концепцией проекта во второй.
27-28 июля
Второй онлайн-интенсив программы предполагает практический воркшоп по работе с грантами, завершение работы над концепцией в первый день и работу над бюджетированием во второй.
3 августа
Финал программы: презентация обновленных проектов всех участников программы, выбор победителя «Мастера.Локал» 2024.
Почему это бесплатно?
Мы считаем, что предпринимательство — важная составляющая развития креативной среды любого города. Мы очень хотим, чтобы в наших городах было больше интересных инициатив. Поэтому мы ищем предпринимателей, разделяющих наши ценности, и стараемся помогать им в развитии проектов.
Кто такие «Мастера» и «Родные города»?
«Мастера» — это бесплатная образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов, а также интернет-издание, которое ежедневно пишет о самых интересных локальных кейсах из регионов России.
«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Её задачей является повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку местных инициатив и собственные проекты в области культуры, образования, экологии, спорта и развития креативных индустрий.