Тюменцы подали первые жалобы в органы власти при помощи голосового помощника «Алисы»

АНО «Диалог» разработал новый навык для голосового помощника «Яндекс»: теперь жители Тюменской области смогут отправлять голосовые сообщения к органам исполнительной власти с помощью «Алисы».

Опция активируется фразой: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». После чего голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь.  Далее заявки от голосового помощника поступают в Центр управления регионом Тюменской области. Подать жалобы в органы власти можно на тему бытовых проблем в сфере ЖКХ, благоустройства, образования здравоохранения, дорог. 

Подать сообщение таким образом можно через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». При этом суть своей жалобы нужно описать четко и подробно, чтобы при конвертировании речи в текст было как можно меньше ошибок. Это важно, поскольку работники ЦУР получат сообщение именно в письменном виде.

«Ведется активная работа по улучшению взаимодействия исполнительной власти с населением. Использование для этой цели голосового помощника не только упрощает коммуникацию, но и выводит развитие обратной связи на новый уровень. В Тюменской области специалисты ЦУР уже зафиксировали первые жалобы, переданные "Алисой"», — добавил руководитель Центра управления регионом Тюменской области Роман Рзаев.