Цифровой девелопмент: новые стратегии в маркетинге и продажах»

В 2020 году девелоперские компании пережили высокоскоростную цифровую трансформацию маркетинга и продаж. Пандемия стала точкой невозврата для тотального перевода услуг в онлайн.

«Сегодня маркетинг трансформируется молниеносно! В условиях постоянной нестабильности, мы учимся быстро «переобуваться», быть гибкими, открытыми для экспериментов и всего нового. Сегодня клиентов не удивить онлайн экскурсией, круглосуточной live-трансляцией строительства, инструментами AR и VR, дистанционной продажей, дистанционной выдачей ключей. Многие прогрессивные девелоперы идут навстречу покупателям, основательно прорабатывая эффективные продукты и услуги», — рассказала Татьяна Мирсаитова директор по маркетингу топового тюменского застройщика «Меридиан».

Сегодня без креативного подхода успехов в продаже недвижимости достичь довольно трудно. Однако, новое — это всегда риски. Мы решили рискнуть и, как оказалось, не зря это сделали.

Стратегия, прежде всего, заключалась в проработке страхов клиента, и удовлетворении его потребностей путем создания визуализации персонализированных и релевантных предложений для разных сегментов аудитории.

Аналитики застройщика выявили основные потребности целевых аудиторий, а архитекторы и дизайнеры разработали, в соответствии с этими спросами, решения с нужной функциональностью и в требуемых комплектациях.

«Мы сделали выбор квартир простым и удобным: создали индивидуальные предложения – модели в разных комплектациях под разные жизненные сценарии - для холостяка, стильной молодой девушки, пары, которая только начинает отношения или уже планирует детей, для взрослых 45+, для семьи с детьми, которая работает дома и т.д. В каждой комплектации свой особый и неповторимый облик, своя история и свое продолжение», — говорит Татьяна.

«Мы "прожили" жизни наших клиентов в будущих квартирах: учли все мельчайшие моменты и их мечты, например, о двуспальной кровати в ограниченном пространстве или о большом, комфортном рабочем месте. Так, например, модель СТАРТ – малая студия в комплектации ДУЭТ разработана для молодоженов/семейной пары без детей. Для данной комплектации предусмотрены такие опции, как увеличенная площадь кухни, где можно вдвоем экспериментировать с приготовлением блюд, совмещенный санузел с местом для стиральной машины, большая ниша для двухсекционного шкафа и отгороженное от общего пространства спальное гнездышко, а также наличие мягкой зоны для отдыха и дополнительного места для сна. Фишками интерьера являются диван, трансформирующийся в кровать и выдвижная барная стойка.

А модель ТРЭНД — двухкомнатная квартира в комплектации УНИВЕРСАЛ спроектирована для эффективного решения вопроса проживания нескольких поколений под одной крышей, например, мамы, ребенка и бабушки. Ключевая идея планировки в том, чтобы нашлось место для каждого, и каждый был там хозяином. Здесь большая зона для готовки, хранения, кухонной техники. Одна из комнат многофункциональная и может служить гостиной и спальней одновременно. У родителя с ребенком своя спальня с раскладным диваном для родителя и кроватью на втором уровне для ребенка. Также здесь есть компьютерный стол для занятий. Отличительными опциями данной комплектации являются отдельная гардеробная комната, уютный уголок для чтения у окна и лоджия с местом для посадки рассады.

Когда человек видит не просто план квартиры, а готовую 3D-визуализацию в эргономичном и современном дизайне, с продуманной до мелочей расстановкой мебели и вариантами организации полезных зон — это снимает напряжение, придает ему уверенности в правильном выборе.
Вместе с тем и менеджеру гораздо проще ориентироваться в вопросе, что предложить клиенту. Порой достаточно задать несколько вопросов, касающихся количества будущих жильцов и образа их жизни.
Автор:
Ellen Kulikova