В Корее создали датчик, который способен считывать эмоции с лица

Новая технология из Кореи способна считывать эмоции на лице. Это стало возможно за счет искусственного интеллекта DALL-E.

Если роботы-гуманоиды будут полномасштабно интегрироваться в общество, им необходимо будет научиться читать наше эмоциональное состояние и реагировать на него соответствующим образом. Новая система, анонсированная исследователями из Корейского национального института науки и технологий Ульсана (UNIST), может ускорить эмоциональный интеллект технологий.

Команда создала растягивающуюся носимую лицевую систему, которая использует мониторинг трения кожи и вибрации голоса для оценки человеческих эмоций и генерации собственной энергии. Устройство состоит из набора тонких, прозрачных, гибких датчиков, которые прикрепляются к лицу с левой и правой сторон головы. Команда утверждает, что датчики можно изготовить по индивидуальному заказу, чтобы они подходили к любому лицу.

После установки датчики подключатся к интегрированной системе, которая обучена расшифровывать человеческие эмоции на основе напряжения мышц на лице и вибраций голоса. В отличие от других систем, использующих аналогичные технологии, эта система полностью автономна за счет растяжения материала датчика. По мнению исследователей UNIST, они создали самую первую независимую систему распознавания эмоций.

эмоции.jpgИсточник: UNIST

Хотя стикеры на лицах вряд ли станут предметом повседневного ношения, команда UNIST внедрила свою технологию в среду виртуальной реальности. Проект подразумевается как разработка более совершенных VR-гарнитур, которые могли бы отслеживать эмоции и соответствующим образом корректировать восприятие. Фактически, в процессе тестирования исследователи использовали свою новую систему распознавания эмоций для предоставления рекомендаций по книгам, музыке и фильмам в различных виртуальных условиях в зависимости от того, как чувствует себя пользователь.

Способы, которыми эмоционально-интеллектуальные технологии могут повлиять на нашу жизнь, почти так же безграничны, как и диапазон эмоций, которые мы ежедневно испытываем как вид. 

Руководитель исследования Джиюн Ким отметил, что для эффективного взаимодействия между людьми и машинами устройства человеко-машинного интерфейса (HMI) должны быть способны собирать разнообразные типы данных и обрабатывать сложную интегрированную информацию. Это исследование иллюстрирует потенциал использования эмоций. Об этом сообщает New Atlas. 

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: