«Ростех» хочет создать компьютерную игру со своей продукцией

В госкорпорации «Ростех» задумались о создании компьютерной игры, в которой будут использоваться их разработки оружия и техники. За основу могут взять иллюстрации, созданные для проекта «Боевые монстры Ростеха».

Компьютерную игру с боевой техникой и вооружением, выпускаемым на предприятии, уже обсуждают в госкорпорации «Ростех». Сейчас идет обсуждение жанра грядущей игры, выбор платформы, партнеров, согласование бюджета и общей концепции. Продукт ориентирован на культуру России и по содержанию будет отличаться развлекательным, образовательным и воспитательным характером.

При этом отмечается, что в будущей игре от «Ростеха» могут применять арт-объекты, подготовленные в ходе реализации проекта «Боевые монстры Ростеха». Речь идет о технике и вооружении корпорации, которые были представлены в виде роботизированных существ. Например, российский основной боевой танк модели Т-90М, также проходящий под шифром «Прорыв», сравнили с огромным роботом-медведем с танковой башней на спине, а известный «Панцирь-С» стал механическим роботом-носорогом, несущим на спине зенитно-ракетный комплекс.

При этом в «Ростехе» заметили, что разработанные за границей игры часто имеют негативный уклон в плане отношения к русским традициям, культуре, а отечественные игровые продукты с «правильными» ценностями могут составить конкуренцию многим зарубежным проектам. Об этом сообщает «ТехКульт».

rosteh-sozdast-kompyuternuyu-igru-Ef2X.jpg Источник: «ТехКульт»

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: