Марк Ибарра отметил, что процесс создания Diablo 4 был далек от идеального. Разработку замедляла ротация кадров на руководящих должностях. В целом, процесс создания от первоначального концепта до выпуска последней части игры занял около десяти лет. Цикл работы над новой игрой займет гораздо меньше времени.
Кроме этого, по информации портала Shazoo, Ибарра отметил, что у компании есть много планов на дальнейшую серию Diablo. Сейчас Diablo 4 представляет из себя игру-сервис, так что, вероятно, разработчики запланировали много контента для текущего проекта. Недавно в игре была отключена внутриигровая торговля из-за арбалета стоимостью 30 миллиардов золотых, который угрожал полностью перевернуть внутриигровую экономику из-за аукциона, совпавшего с новым багом дублирования золота.