Согласно данным аналитического сервиса Apptica, индийцы скачали мобильные игры 4,32 млрд раза, что составило 15,29% от всех загрузок. Затем идут Бразилия (10,59%) и США (9,08%). Россия в этом списке заняла четвертое место с долей в 6,71%. При этом больше всего тратят на мобильные игры жители США. На них приходится 26,61% трат, что составляет 5,71 млрд долларов. На втором месте находится Япония (19,43%), на третьем — Китай (15,05%). Россия заняла в списке 19 место с 183 млн долларов.
Чаще всего геймеры выбирают казуальные игры — на них пришлось 4,15 млрд загрузок. Далее идут экшены (3,9 млрд), симуляторы (3,27 млрд), головоломки (3,1 млрд) и аркады (2,27 млрд). Subway Surfers стала самой предпочитаемой игрой полугодия среди пользователей Android — ее скачали 116,5 млн раз. Eggy Party стала самой популярной среди тех, кто использует iOS (32,2 млн загрузок).
Кроме того, игре Coin Master удалось заработать больше всех остальных проектов для Android — разработчики получили за нее 228 млн долларов. Honor of Kings стала такой среди игр на iOS, получив 766 млн долларов.