«Российская креативная неделя» объединит более 1,5 тысячи компаний, работающих в сферах дизайна, видеоигр, издательского дела, моды, музыки, кино и анимации. Участники спроектируют федеральные стратегии национального креативного продукта и обсудят эффективные модели работы в новой экономической реальности.
Событие включает в себя две программы — деловую и фестивальную. Первая часть пройдет на базе московского инновационного кластера «Ломоносов». Фестиваль включает в себя показ кино, кастинги, лекции, мастер-классы и автограф-сессии с режиссерами, блогерами и авторами.«На "Креативной неделе" для меня важно выполнить три задачи: "сверить часы" с коллегами из регионов, договориться о сотрудничестве с ведущими центрами развития креативных индустрий и федеральных компаний и представить тюменские практики», — цитирует слова генерального директора тюменского агентства развития креативных индустрий Алексея Краева пресс-центр департамента культуры Тюменской области.
Также в рамках «Российской креативной недели» будет представлен видеоарт тюменки Ксении Бадановой в павильоне «Цифровое искусство». Читайте подробнее об этом в нашем материале.