В августе 2022 года «Яндекс» выкупил Delivery Club, а в мае 2023 года была подана заявка на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери». Визуальная составляющая сервиса осталась прежней: зеленый цвет и образ бегущего страуса. Кнопка-сумка «Доставка» внутри приложения зелено-желтая, однако основной цвет формы курьеров теперь полностью желтый, как у «Яндекс Еды».
«Маркет Деливери» уже обновился у всех пользователей, а смена экипировки у курьеров-партнеров будет происходить постепенно. Покупатели могут приобрести товары с «Яндекс Маркета» на соответствующей странице, которая была добавлена в приложение. Посылки будут автоматически распределяться между ближайшими курьерами сервисов. Компания сосредоточится на развитии сервисов оплаты по QR-коду «Чек» и корпоративного питания «Ланч Карта».
На платформе Google Play оценка «Маркета Деливери» сейчас 3,2 звезды. Последние комментарии от пользователей отрицательные: обновление людям не понравилось, приложение не грузится, поддержка не отвечает и возникают проблемы с заказом и оплатой.
Валерия Гринашко для Moi-portal.ru.