В центре сюжета оказывается выпускник школы, который отправляется на раскопки с командой ученых. Внутри игры используются архивные фотографии с поездки на Алтай, реальные случаи и интервью. Также по ходу повествования можно самому выбирать развитие сюжета, выстраивать диалоги и любоваться пейзажами, некоторые из них созданы с помощью нейросети.
Создательница игры Анастасия Савина рассказала редакции Moi-portal.ru, что сама была в той экспедиции в сентябре 2021 года. Изначально вместо игры планировалось создать квест или визуальную новеллу:
После прохождения игры можно оставить отзыв. Бот ищи по ссылке.«Идея создания бота родилась методом перебирания многочисленных вариантов для творческого диплома. В процессе разработки я советовалась со знающими людьми в плане сюжета, деталей, текста. Игра затрагивает экологическую и климатическую проблему таяния вечной мерзлоты, поэтому мне было важно обратиться с ней к игрокам».