Особенность новой соцсети заключается в том, что у пользователей будут максимально точные рекомендации. Здесь люди не увидят челленджи, марафоны и другие виды развлечений, поскольку контент нацелен на полезность.
У каждого человека имеется свой «рейтинг», другие будут оценивать фото, видео и иные действия в Norm как «нормальные» и «аморальные». Если зрители посчитают пост полезным, он автоматически будет продвигаться и собирать реакции.
«Бесконечные и бессмысленные продажи курсов “продвижения”, синих галочек по $8 и пользовательских данных, накрученные отзывы и армии ботов, отсутствие пространства для развития. Видя все это, мне захотелось сделать новую социальную сеть. Такую, какой она должна быть», — сказал Александр Токарев, основатель Norm.
Стать популярным в новой соцсети можно в том случае, если вы будете продавать качественные товары/ услуги, публиковать проверенные и важные новости или просто импонируете пользователям, выставляя красивые фото, интересные видео и другие виды контента.
Norm уже доступна для скачивания в Google Play и App Store. Однако зарегистрироваться можно только по приглашениям. Когда соцсеть станет доступна для всех пользователей — пока неизвестно.