На конкурсе оценивалась информационная деятельность субъектов, муниципальных образований, региональных СМИ, блогеров. В каждую из них поступило порядка 200 заявок. Наряду с нашим регионом, лучшими были также признаны Калужская и Амурская области.
По словам Евгения Хромина, директора Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, коммуникационный маркетинг и информационное продвижение действительно являются одними из важнейших механизмов вовлечения населения Тюменской области в регулярные занятия физической культурой и спортом:
«Мы стараемся максимально анонсировать, информационно сопровождать мероприятия, проводимые в регионе, оперативно получать и размещать информацию о спортивных событиях в каждом муниципальном образовании. Приятно, что тот набор коммуникационных механизмов, который используется нами для продвижения спорта и физической культуры, отмечен на всероссийском уровне. Мы благодарны за эту высокую оценку, будем и дальше активно позиционировать здоровый образ жизни, физическую культуру и спорт в нашем регионе».