Несмотря на то, что в предстоящей компьютерной игре Scorn есть стрельба, студия отказывается называть свой проект шутером. Создатели отмечают, что в их случае оружие — это необязательный инструмент для продвижения по игре. Однако над разработкой каждого вида оружия идет тщательная работа, начиная от проработки концепции, заканчивая моделированием и анимацией. Глава студии «Любомир» Пеклар даже отметил, что лично контролирует каждый шаг разработчиков.
18+
В игре будут присутствовать не только уникальные инопланетные виды оружия, но и обычные, например, пистолет, дробовик и гранатомет. Кстати, убить всех врагов при помощи огнестрельного оружия не получится, поскольку патроны в Scorn — ограниченный ресурс. Это сделано специально, чтобы проект не превратился в экшен.
Отметим, что Scorn — это фантастический хоррор, вдохновленный работами Ганса Гигера («Чужой») и Здзислава Бексиньского. В игре будет открытый мир, локации которого связаны между собой. В каждой из них будет своя сюжетная линия, персонажи и головоломки.
Релиз проекта должен состояться уже в октябре этого года. Его выпустят на консолях Xbox и на ПК в Microsoft Store и Steam. В ближайшее время разработчики планируют поделиться другими подробностями о хорроре.
18+