В работах студенты раскрывают темы интерактивного повествования, особенностей медиапроизводства, гендерной дискриминации, сторителлинге и многого другого.
«У нас были разные эксперты, которые направляли и давали фидбек по состоянию проектов, среди них был Андрей Зубов. Его помощь особенно пригодилась тем, кто создает документальное кино и онлайн-занятия. Андрей был готов дать ответы и по контенту, и по продвижению проектов», — рассказала менеджер учебного офиса Школы Ирина Телипко.
Цель программы «Цифровая культура и медийное производство» — подготовка авторов, режиссеров, редакторов, продюсеров и других специалистов в области медиапроизводства, владеющих новейшими медиатехнологиями, принципами бизнес-логики, права и креативной экономики.
Выпускники программы смогут эффективно работать в творческих командах, где производится разнообразный контент: от игровых и документальных телесериалов до роликов для социальных медиа и онлайн-платформ.